ТЕСТ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ СВОЕГО АРХЕТИПА: ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

НАЧНИ ВЫРАЖАТЬ СЕБЯ

Время прохождения 10 минут

McDonald’s, Apple, Samsung, Тинькофф Банк, IKEA, Билайн, LEGO Group, Pandora, MAX \ MAX, Nike, Tess, Додо Пицца, Old Spice и другие бренды используют АРХЕТИПИРОВАНИЕ для бизнеса, чтобы транслировать потребителям ценности, которые они разделяют.

Архетип (набор ценностей) - подсознательный паттерн человека, который определяет его поведение, реакции на события и способ взаимодействия с окружающими людьми.

 

В основе теста лежит научный труд Карла Густава Юнга (1912 г.), который спроектировали и описали Пирсон К., Марк М. - «Герой и бунтарь» авторский, личный опыт и анализ Анны Путиной.

С ПОМОЩЬЮ АРХЕТИПОВ ТЫ:

Найдёшь ответы на вопросы "Кто я в новой реальности?", "Как мне работать?", "Что делать?"

 

✅ Укрепишь внутренние опоры - компас, который не даст сбиться с пути в трудные минуты!

 

✅ Обретёшь чувство уверенности в себе и надёжности в "завтрашнем дне" несмотря на внешние обстоятельства!

 

✅ Создашь фундамент личного бренда, который позволит быть востребованным специалистом и предпринимателем!

Что такое архетипирование бренда вместе с Анной Путиной?

Один из эффективных инструментов помогающий найти короткий путь от бренда к целевой аудитории. Выстроить эффективную коммуникацию, укрепить потребительскую любовь на долгие годы.

Как бренду найти своё "Я" и грамотно выстроить стратегию позиционирования? 

Здесь на помощь приходят 12 архетипов брендинга, которые позволяют компаниям в полной мере раскрыть свою индивидуальность.

ОТЗЫВЫ

Деятельность компании Meta Platforms Inc., которой принадлежит Инстаграм / Фейсбук, запрещена на территории РФ в части реализации данных социальных сетей на основании осуществления ею экстремистской деятельности.

Для связи: +7 924 214 1313